Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг в режиме самоизоляции?
В соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 01.04.2020 № 67 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» с 28 марта 2020 и до особого распоряжения приостановлено осуществление личного приема граждан в органах государственной власти Ростовской области, органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях и предприятиях.
Вместе с тем, использование гражданином функциональности портала госуслуг в полном объеме возможно только при наличии учетной записи, подтвержденной при личном посещении «Центра обслуживания».
В настоящий момент имеются следующие возможности подтверждения учетной записи или восстановления пароля:
В случае обращения гражданина по телефону по следующим вопросам:
1. «Подтвердить учетную запись»
- Решение:
1. Рекомендовать гражданину подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
2. «Забыл пароль».
- Решение:
1. Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3. «Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляется ошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».
- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.
- Решение:
1. Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3. В случае нахождения гражданина на карантине в связи с возвращением из стран, в которых были зафиксированы случаи заболевания коронавирусом, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 при любой из вышеуказанных проблем.