Прежняя версия официального сайта Администрации города Каменск-Шахтинский доступна по ссылке http://old-kamensk.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Каменск-Шахтинский

Реестр координационных и совещательных органов, возглавляемых управляющим делами Администрации города Каменск-Шахтинский

  • РЕЕСТР
  • координационных и совещательных
  • органов при Администрации города Каменск-Шахтинский

 Регистрацион­ный номер координацион­ного (совещательного) органа

Наименование координацион­ного (совеща­тельного) органа

Должность, ини­циалы, фамилия сопредседателя координационного (совещательного) органа

Должность, ини­циалы, фамилия заместителя (за­местителей) пред­седателя коорди­национного (совещательного) органа

Должность, инициалы, фамилия секретаря координацион­ного (совещательного) органа

Реквизиты (дата и номер) правового акта о создании координационного (совещательного) органа

Задачи координационного (совещательного органа)

1 2 3 4 5 6 7

6. Координационные (совещательные) органы, возглавляемые управляющим делами Администрации города Каменск-Шахтинский Потаповой Еленой Александровной

6.1

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и  урегулированию конфликта интересов

 

Первый заместитель главы Администрации города

А.Н. Срыбный

Главный специалист общего отдела

И.А. Муравлева

Распоряжение Администрации города от 30.08.2017 № 274;

внесение изм. распоряжение Администрации города от 24.04.2019 № 146

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими в муниципальном образовании «Город Каменск-Шахтинский» ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Осуществление мер по предупреждению коррупции
6.2

Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий

 

Начальник Управления социальной защитыг. Каменск-Шахтинский

О.Н. Тарасова

Начальник отдела по делам ветеранов, инвалидов по организации компенсационных выплат управления социальной защиты г. Каменск-Шахтинский

О.А. Ковалева

Постановление Администрации города от 21.02.2013 № 259;

внесение изм. постановление Администрации города от 08.04.2019 № 338

1. Взаимодействует с органами местного самоуправления города Каменск-Шахтинский, правоохранительными органами и общественными организациями граждан по реализации Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» и изданных на его основе нормативных актов о восстановлении прав реабилитированных и пострадавших от политических репрессий граждан.

2. Взаимодействует с органами прокуратуры и внутренних дел Российской Федерации, федеральными органами государственной безопасности, государственными архивами и органами, осуществляющими архивное хранение дел, связанных с репрессиями, оказывает помощь заявителям в розыске и оформлении необходимых документов и материалов.

3. Разъясняет реа-билитированным лицам их права и порядок получения денежной компенсации, полагающихся им льгот, а также порядок возврата незаконно конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации.

4. Ведет учет выплат денежных компенсаций и возмещения материального ущерба реабилитированным на основе данных, полученных из соответствующих органов, осуществляющих такие выплаты, а также списков реабилитированных.

5. Совместно с общественными организациями по их заявлениям проводит обследование материально-бытовых условий лиц, пострадавших от репрессий, и принимает меры по оказанию им необходимой помощи.
6.3

Экспертная комиссия Администрации города

- -

Начальник общего отдела

М.А. Зимина

Распоряжение Администрации города от 29.11.2019 № 474

1. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства в Администрации, принимает участие в разработке инструкции по делопроизводству и номенклатуре дел, других пособий по работе с документами.

2. Совместно с ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях Администрации проводит ежегодный отбор документов для дальнейшего хранения и к уничтожению, принимает непосредственное участие в экспертизе ценности документов.

3. Рассматривает и принимает решение об одобрении и представлении в установленном порядке на утверждение или согласование:

- сводных описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов для служебного пользования и по личному составу;

- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению;

- предложений об изменении или уточнении сроков хранения документов, установленных действующими нормативно-методическими пособиями (перечни, инструкции, номенклатуры дел и др.), а также об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных этими пособиями;

- сводной номенклатуры дел Администрации;

- актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, документов по личному составу;

- графиков подготовки и передачи дел на государственное хранение.

4. Проводит консультации для сотрудников Администрации по вопросам работы с документами, экспертизы их ценности, а также участвует в организации и проведении проверок состояния работы с документами.

5. Участвует в работе:

- по организации использования документов;

- совершенствованию работы Администрации, ее структурных подразделений.
  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея