Общественная приемная Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева

Общая информация для граждан

График приема граждан

Обзор обращений граждан

Ход рассмотрения обращений граждан

Итоги информационных встреч с населением


В донском регионе реализуется проект «Электронная приемная граждан Ростовской области». Система является единой точкой доступа для граждан или организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, что способствует увеличению открытости и прозрачности рассмотрения обращений заявителей.

Обращение можно передать из любого города и района донского региона по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с помощью авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), то есть с использованием учетной записи портала госуслуг.

Таким образом, сокращается время от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей – и обращение уже в работе. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений граждан.

- Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

С 1 апреля 2018 года через электронную приемную граждане могут подать обращения в адрес всех органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области.

Обращения в форме электронного документа направляются в Администрацию города путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.letters.donland.ru.


ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")


 

Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.

Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

 

«Горячая линия» против коррупции!


В городе Каменск - Шахтинском работает телефон «горячей линии» 7-11-10. По телефону можно сообщать о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции , с которыми сталкиваются граждане при взаимодействии с органами и должностными лицами муниципальной власти .

Обращения рассматриваются в установленном законодательством порядке .

Изменено: 08.11.2017: 10:25 Статистика от SoftDeCo
Яндекс.Метрика