РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ

 

В Российской Федерации завершается масштабная реформа Национальной системы квалификаций: разрабатываются и внедряются профессиональные стандарты, идущие на смену квалификационным справочникам, обновляются ФГОС, расширяется сеть центров оценки квалификаций, действующих в рамках Федерального закона «О независимой оценке квалификации».

 

Развитие института «Национальной системы квалификаций» является одним из приоритетов деятельности Правительства Российской Федерации до 2024 года.

 

«Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации

 

на период до 2024 года от 29 сентября 2018 г.»

 

 

Основными координаторами данной реформы выступают:

 

 

Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (НСПК)

 

 

формирует стратегические решения по ключевым вопросам развития системы профессиональных квалификаций, включая создание советов по профессиональным квалификациям, рассмотрение проектов профессиональных стандартов, экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов РФ по вопросам развития системы профессиональных квалификаций, координирование работы, направленной на повышение качества профессионального образования.

 

 В состав НСПК входят профильные министры, руководители федеральных и отраслевых объединений работодателей, представители крупнейших национальных компаний и бизнес-ассоциаций, руководители профсоюзных объединений и крупнейших образовательных организаций.

 

 

 

 

Минтруд России

 

 

утверждает профессиональные стандарты в качестве нормативных правовых актов, осуществляет контроль за деятельностью советов по профессиональным квалификациям и независимых центров оценки квалификации.

Минпросвещения России и Минобрнауки России  в рамках своих компетенций организуют разработку и утверждение ФГОС и примерных основных образовательных программ с учетом профстандартов.

 

Национальное агентство развития квалификаций (НАРК)

обеспечивает деятельность НСПК, осуществляет методическую и информационную поддержку, утверждает квалификации, ведет Реестр сведений о независимой оценке квалификации.

В состав учредителей вошли Минтруд России, Минпросвещения России и Минобрнауки России, а также РСПП и ФНПР.

Советы по профессиональным квалификациям (отраслевые и по отдельным видам деятельности). По общему правилу создаются на базе общероссийских отраслевых объединений работодателей и иных работодательских ассоциаций. Реализуют на уровне той или иной отрасли исключительные полномочия, среди которых проведение мониторинга рынка труда, разработка и применение профессиональных стандартов в различных областях, формирование отраслевых систем оценки квалификации, обеспечение информационной и методической поддержки работодателей и иных заинтересованных сторон.

С января 2016 года началось внедрение национальной системы квалификаций в регионах.

В Ростовской области при поддержке Министерства экономического развития создан региональный методический центр - автономная некоммерческая организация «Южное региональное агентство развития квалификаций» (АНО «РАРК»).

Цель деятельности АНО «РАРК» является предоставление услуг в сфере развития профессиональных квалификаций и развития человеческого капитала региона, в том числе координация и обеспечение связи по принципу «единого окна» участников национальной системы квалификаций в субъектах Российской Федерации.

В сотрудничестве с Министерством труда и социального развития Ростовской области АНО «РАРК» содействует развитию регионального сегмента Национальной системы квалификаций в Ростовской области.

Контакты:

Интернет-портал: www.rark-yug.ru

Эл.адрес: info@rark-yug.ru

Телефон : 8(863)2853435

Нормативно-правовая база национальной системы квалификаций:

Трудовой кодекс Российской Федерации:

  • статья 195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта
  • статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

Федеральный закон «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 02.05.2015, № 122- ФЗ)

Федеральный закон «О независимой оценке квалификации» (от 03.07.2016,             № 238-ФЗ)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года  №  273-ФЗ):

  •  статья  11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.     Образовательные стандарты

Федеральный закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

  • статья 16.3. Государственный информационный ресурс «Справочник профессий»

Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям»

Ключевым элементом национальной системы квалификаций являются профессиональные стандарты.

«…Обязательность применения требований профессиональных стандартов установлена для случаев, предусмотренных статьями 57 и 195.3 ТК РФ, и не зависит от формы собственности организации или статуса работодателя». Письмо Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/13-2253 Информация Минтруда России по вопросам применения профессиональных стандартов

Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 года № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности».

 

03.02.2020

В целях поиска подходящей работы в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» за отчетный период обратилось 3395 человек, содействие в трудоустройстве оказано 2459 гражданам.

Нашли работу при содействии службы занятости 2459 человек.

На 01.01.2020 зарегистрировано в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 390  человек. 

Всего за 2019 год было заявлено 2715 вакансий. На 01.01.2020 в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» насчитывалось 928 вакансий, из них 490 – для замещения рабочих профессий. Все вакансии с оплатой труда выше установленного прожиточного минимума.

За январь - декабрь 2019 года о высвобождении заявили 25 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению составила – 739 человек.  

Для оказания содействия в трудоустройстве обратилось в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 395 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 121 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2020г. составил 0,8%, что выше уровня прошлого года. Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,9%.

По программе профессиональной подготовки на профессиональное обучение направлено 114 безработных граждан. Услуга по дополнительному профессиональному образованию по программе повышения квалификации оказана 8 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. На профессиональное обучение направлено 2 человека из числа незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости.

Заключено 34 договора с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 180 человек, в том числе с выплатой материальной поддержки  49 граждан.

Заключено 25 договоров с 20 предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в результате трудоустроено 403 человека.

Заключено 18 договоров между ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» и предприятиями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы повышения квалификации трудоустроено 27 человек, в том числе: одинокие и многодетные родители – 6 человек, инвалиды -11 человек, лица предпенсионного возраста - 10 человек.

В 2019 году получили услугу по оказанию содействия самозанятости безработных граждан 24 человека, из них 4 человека оформили государственную регистрацию в качестве индивидуальных предпринимателей.

С целью содействия трудоустройству населения проведено 23 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. В ярмарках вакансий приняли участие 567 человек, 47 представителей предприятий и организаций города, трудоустроено 173 человека.

 


06.11.2019
Администрация города информирует о проведении Всероссийской олимпиады для специалистов по охране труда - 2020, организатором которой выступит медиа группа «АКТИОН - МЦФЭР», при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также Федеральной службы по труду и занятости.

Целью данного мероприятия является повышение престижа профессии специалиста по охране труда. По итогам будет сформирован официальный рейтинг лучших специалистов, а также определен лучший специалист по охране труда в России и в каждом федеральном округе. Все участники получат сертификаты, подтверждающие уровень знаний.

Победителей ждут денежные призы:

 - лучший специалист по охране труда в России получит 100 000 рублей; лучший специалист по охране труда федерального округа - 50 000 рублей. Сумма баллов и время ответов на вопросы определяют место в рейтинге. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.olimpiada.trudohrana.ru/ , изучить ключевые вопросы охраны труда и пройти тестирование. Участие проводится на безвозмездной основе.

 Администрация города приглашает принять участие во Всероссийской олимпиаде для специалистов по охране труда - 2020.


04.02.2019

По состоянию на 01.01.2019 зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 753 человека. 

В целях поиска подходящей работы обратились 3298 человек, оказано содействие в трудоустройстве 2471 человеку.

На 01.01.2019 состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 313 человек. 

Всего за 2018 год было заявлено 3730 вакансий. На 01.01.2019 года в центре занятости населения насчитывалось 1026 вакансий, из них 508 – для замещения рабочих профессий, все вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума.

За период январь - декабрь 2018 года о высвобождении заявили 22 предприятия и организации города. Численность заявленных к высвобождению – 134 человека, жителей города Каменск-Шахтинский.  

          Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 145 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 96 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2019г. составил 0,6%, что соответствует уровню прошлого года.

Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%.

Нашли работу при содействии службы занятости 2471 человек.

Направлены на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки 128 безработных граждан. Оказана образовательная услуга по дополнительному профессиональному образованию 9 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе повышения квалификации. На профессиональное обучение направлено 2 человека из числа незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости.

Заключено 35 договора с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 83 человека, в том числе с выплатой материальной поддержки  27  человек.

        Заключено 42 договора с предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Трудоустроено 403 человека.

Заключено 11 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы трудоустроено 14 человек, в том числе: одинокие и многодетные родители – 6 человек, инвалиды - 6 человек, лица предпенсионного возраста - 2 человека.

По организации временного трудоустройства  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, было заключено 3 договора, трудоустроено 3  человека.

         В 2018 году получили услугу по оказанию содействия самозанятости безработных граждан 25 человек, из них 2 человека оформили государственную регистрацию в качестве индивидуальных предпринимателей.



26.11.2018

Информация
 о ситуации на рынке труда за январь – сентябрь 2018 года


Зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 555 чел. (578 чел. за аналогичный период 2017 года). 

За январь-сентябрь 2018 года в службу занятости населения города Каменск-Шахтинского обратились 2585 человек в целях поиска подходящей работы, оказано содействие в трудоустройстве 1872 чел. В сравнении с соответствующим периодом 2017 года (2105 чел.), численность обратившихся в целях поиска работы увеличилась на 480 человек. В составе обратившихся: за 9 месяцев 2018 года – 122 инвалида (соответствующий период 2017 года – 40 инвалидов). Численность безработных инвалидов на 01.10.2018 - 30 человек.

На 01.10.2018г. состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 302 чел. (на 01.10.2017г. – 333 чел.). 

Всего за 9 месяцев 2018 года было заявлено 3118 вакансий, за 9 месяцев 2017 года – 3104. На 01.10.2018 года в центре занятости населения насчитывалось 1306 вакансий, из них 735 – для замещения рабочих профессий, все вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума.

За период январь - сентябрь 2018 года о высвобождении заявили 18 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению - 111 человек, жителей города Каменск-Шахтинский. 

          Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 110 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 67 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.10.2018г. составил 0,6%, что ниже уровня прошлого года (на 01.10.2017г. – 0,66%).

Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%

Нашли работу при содействии службы занятости 1872 чел. (1868 чел. за аналогичный период 2017г.).


11.07.2018

Зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 411 чел. (390 чел. за аналогичный период 2017 года).  В 1 полугодии 2018 года в службу занятости населения города Каменска-Шахтинского обратились 1764 человека в целях поиска подходящей работы, оказано содействие в трудоустройстве 1238 чел. В сравнении с соответствующим периодом 2017 года (1605 чел.), численность обратившихся в целях поиска работы увеличилась на 159 человек. В составе обратившихся: за 1 полугодие 2018 года – 61 инвалид (соответствующий период 2017 года – 30 инвалидов). Численность безработных инвалидов на 01.07.2018 - 34 человека.

На 01.07.2018г. состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 338 чел. (на 01.07.2017г. – 359 чел.).  

Всего в 1 полугодии 2018 года было заявлено 1958 вакансий, в 1 полугодии 2017 года – 2012. На 01.07.2018 года в центре занятости населения насчитывалось 1370 вакансий, из них 923 – для замещения рабочих профессий, все вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума.

За период январь - июнь 2018 года о высвобождении заявили 9 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению - 55 человек, жителей города Каменск-Шахтинский.

          Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 84 человека, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 45 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.07.2018г. составил 0,67%, что ниже уровня прошлого года (на 01.07.2017г. – 0,7%). Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%.

Нашли работу при содействии службы занятости 1238 чел. (1316 чел. за аналогичный период 2017г.). Направлены на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки 98 безработных граждан. Оказана образовательная услуга по дополнительному профессиональному образованию 9 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе повышения квалификации.

Заключено 27 договоров с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 47 человек, в том числе с выплатой материальной поддержки  12 человек.

        Заключено 28 договоров с предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства 358 человек из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Трудоустроено 148 человек.

Заключено 6 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы трудоустроено 6 человек, в том числе: одинокие и многодетные родители – 6 человек.


 03.07.2018

 «Уважаемые работодатели города!


Информируем Вас о том, что во исполнение ст.20 и 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

То есть, согласно закону, работодатель обязан принимать на работу определенное количество людей с инвалидностью и чем крупнее организация, тем больше рабочих мест должно предоставляться людям-инвалидам.

Во многих жизненных сферах инвалиды имеют ограниченные возможности, но если человек не признан нетрудоспособным, он имеет право устраиваться на работу, соответствующую его квалификации и физическим возможностям.

 Трудоустройство регламентировано государством и, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (ст. 64), работодатели не имеют права отказывать человеку в устройстве на работу из-за его физического состояния, а увольнение по инвалидности возможно только при наличии определенных обстоятельств.

Исходя из этого, предлагаем Вам рассмотреть вопрос трудоустройства данной категории граждан. Для получения подробной информации необходимо обратится в ГКУ РО  «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» по тел. 7-28-18.».


О ситуации на рынке труда

в городе Каменск – Шахтинский


В 1 квартале 2018 года в службу занятости населения города Каменска-Шахтинского обратились 826 человек в целях поиска подходящей работы, оказано содействие в трудоустройстве 410 чел. В сравнении с соответствующим периодом 2017 года (708 чел.), численность обратившихся в целях поиска работы увеличилась на 118 человек. В составе обратившихся: за 1 квартал 2018 года – 20 инвалидов (соответствующий период 2017 год – 12 инвалидов). Численность безработных инвалидов на 01.04.2018 - 35 человек.

По состоянию на 01.04.2018 зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 184 чел. (173 чел. за аналогичный период 2017 года).  Состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 320 чел. (на 01.04.2017г. – 343 чел.).  

Всего в 1 квартале 2018 года было заявлено 547 вакансий. На 01.04.2018 года в центре занятости населения насчитывалось 873 вакансии, из них 542 – для замещения рабочих профессий, с оплатой труда выше прожиточного минимума - 514.

За период январь - март 2018 года о высвобождении заявили 6 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению - 45 человек, жителей города Каменск-Шахтинский. 

Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 27 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 20 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.04.2018г. составил 0,6%, что ниже уровня прошлого года (на 01.04.2017г. – 0,7%). Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%.

Нашли работу при содействии службы занятости 410 чел. (618 чел. за аналогичный период 2017г.).

Направлены на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки 39 безработных граждан. Оказана образовательная услуга по дополнительному профессиональному образованию 9 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе повышения квалификации. Заключено 9 договоров с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 20 человек, в том числе с выплатой материальной поддержки  2 человека.

Заключено 2 договора с предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства 2-х человек из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Трудоустроено 2 человека.

Заключен 1 договор между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы трудоустроен 1 человек, в том числе: одинокие и многодетные родители – 1 человек.

За 1 квартал 2018 года получили услугу по оказанию содействия самозанятости безработных граждан 8 человек, 1 из них оформил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

С целью содействия трудоустройству населения проведено 6 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, из них 3 специализированных ярмарки. В ярмарках вакансий приняли участие 144 человека, 15 представителей предприятий и организаций города. Трудоустроено после проведения ярмарок 32 человека.


«Уважаемые работодатели города!


Информируем Вас о том, что во исполнение ст.20 и 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

То есть, согласно закону, работодатель обязан принимать на работу определенное количество людей с инвалидностью и чем крупнее организация, тем больше рабочих мест должно предоставляться людям-инвалидам.

Во многих жизненных сферах инвалиды имеют ограниченные возможности, но если человек не признан нетрудоспособным, он имеет право устраиваться на работу, соответствующую его квалификации и физическим возможностям.

Трудоустройство регламентировано государством и, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (ст. 64), работодатели не имеют права отказывать человеку в устройстве на работу из-за его физического состояния, а увольнение по инвалидности возможно только при наличии определенных обстоятельств.

Исходя из этого, предлагаем Вам рассмотреть вопрос трудоустройства данной категории граждан. Для получения подробной информации необходимо обратится в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» по тел. 7-28-18.».


О ситуации на рынке труда

в городе Каменск – Шахтинский

 

    Зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 727 чел. (804 чел. за аналогичный период 2016 года).  В 2017 году в службу занятости населения города Каменска-Шахтинского обратились 2805 человек в целях поиска подходящей работы, оказано содействие в трудоустройстве 2469 чел. В сравнении с соответствующим периодом 2016 года (2544 чел.), численность обратившихся в целях поиска работы увеличилась на 261 человек. В составе обратившихся: за 2017 год –137 инвалидов (соответствующий период 2016 год – 70 инвалидов). Численность безработных инвалидов на 01.01.2018 - 30 человек.

На 01.01.2018г. состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 298 чел. (на 01.01.2017г. – 359 чел.).  

Всего в 2016 году было заявлено 3690 вакансий, в 2017 году – 3648. На 01.01.2018 года в центре занятости населения насчитывалось 959 вакансий, из них 595 – для замещения рабочих профессий, с оплатой труда выше прожиточного минимума - 510.

За период январь-декабрь 2017 года о высвобождении заявили 29 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению - 312 человек, жителей города Каменск-Шахтинский.  

    Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 123 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 104 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2018г. составил 0,6%, что ниже уровня прошлого года (на 01.01.2017г. – 0,7%).

Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%.

Нашли работу при содействии службы занятости 2469 чел. (2301 чел. за аналогичный период 2016г.).

Направлены на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки 85 безработных граждан. Оказана образовательная услуга по дополнительному профессиональному образованию 9 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе повышения квалификации.

Заключено 74 договора с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 185 человек, в том числе с выплатой материальной поддержки  96 человек.

    Заключено 37 договоров с предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства 419 человек из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Трудоустроено 419 человек.

Заключено 16 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы трудоустроено 28 человек, в том числе: граждане предпенсионного возраста – 13 человек, инвалиды – 6 человек, одинокие и многодетные родители – 9 человек.

Заключено 7 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. В рамках реализации программы трудоустроено 8 человек.

За отчетный период заключено 3 договора об оказании финансовой помощи на оплату государственной пошлины, изготовление печатей и штампов, приобретение бланочной документации. На эти цели были израсходованы средства областного бюджета в размере 2,4 тыс. руб. Количество безработных граждан, открывших собственное дело - 3 человека.

    С целью содействия трудоустройству населения проведено 25 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, из них 18 специализированных ярмарок.

В ярмарках вакансий приняли участие 663 человека, 57 представителей предприятий и организаций города. Трудоустроено после проведения ярмарок  190 человек.

 

Информация размещена: 01.02.2018г., 14:30

 

 

11.12.2019

                                                           Проект «Государственный патронаж в сфере охраны труда - развитие малого и среднего бизнеса Дона»

В целях сохранения положительной динамики в сфере охраны труда Министерством труда и социального развития Ростовской  области разработаны предложения о внедрении на территории региона системы «Государственный патронаж в сфере охраны труда - развитие малого и среднего бизнеса Дона».

Поводом к разработке данного проекта стал проведенный анализ, который  позволил сделать вывод о том, что значительная часть малых и средних предприятий не имеют службы охраны труда, либо ответственного лица в этой сфере. Кроме того, на многих предприятиях отсутствует программа «Нулевой травматизм», а в некоторых случаях даже типовые мероприятия по улучшению условий и охраны труда.

Основными причинами гибели на производстве  является неудовлетворительная организация производства работ, необеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, нарушение правил работы на высоте, а также в канализационных колодцах и коллекторах.

В проекте могут принять участие не только организации, в которых произошли несчастные случаи с тяжелыми последствиями и смертельным исходом, но и работодатели, которые считают, что тема охраны труда первостепенна для формирования положительного имиджа и репутации своей работы, и которые нуждаются в дополнительных знаниях и квалифицированной поддержке в создании системы охраны труда на своих производствах.

На предприятиях планируется проведение первоначального аудита по охране труда, формирование общего плана мероприятий по устранению причин  производственного травматизма. Данные предприятия будут находиться под постоянным патронажем сформированной рабочей группы с целью содействия в устранении выявленных нарушений, разработке нормативной правовой базы в сфере охраны труда и повышении компетенции работников.

Администрация города приглашает принять участие в данном проекте предприятия и организации города Каменск-Шахтинский.

Информацию о готовности принять участие в проекте необходимо сообщить в отдел экономики Администрации города, контактный телефон: +7 (86365) 7-66-42.

 


06.11.2019

Администрация города информирует о проведении Всероссийской олимпиады для специалистов по охране труда - 2020, организатором которой выступит медиа группа «АКТИОН - МЦФЭР», при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также Федеральной службы по труду и занятости.

Целью данного мероприятия является повышение престижа профессии специалиста по охране труда. По итогам будет сформирован официальный рейтинг лучших специалистов, а также определен лучший специалист по охране труда в России и в каждом федеральном округе. Все участники получат сертификаты, подтверждающие уровень знаний.

 Победителей ждут денежные призы:

- лучший специалист по охране труда в России получит 100 000 рублей; лучший специалист по охране труда федерального округа - 50 000 рублей. Сумма баллов и время ответов на вопросы определяют место в рейтинге. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.olimpiada.trudohrana.ru/ , изучить ключевые вопросы охраны труда и пройти тестирование. Участие проводится на безвозмездной основе.

Администрация города приглашает принять участие во Всероссийской олимпиаде для специалистов по охране труда - 2020.


12.09.2019

Уважаемые  руководители  предприятий и организаций города!   

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 516 объявлен Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность - 2019». С приказом и положением о конкурсе можно ознакомиться на web-сайте Ассоциации «ЭТАЛОН» http://www.aetalon.ru.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на web-сайте Ассоциации «ЭТАЛОН» http://www.aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса «Успех и безопасность» (прямая ссылка на страницу конкурса https://www.aetalon.ru/uspeh-i-bezopasnost), заполнить электронные формы заявки на участие в конкурсе и сведения об организации.

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Конкурс проходит заочно на основании общедоступных данных и сведений, представленных участниками конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается 01.03.2020 года. Рейтинг лучшего субъекта Российской Федерации в области охраны труда будет определяться, в том числе с учетом общего количества и суммарной оценки результатов организаций-участников, расположенных на его территории.

С учетом социальной значимости данного мероприятия Администрация города приглашает принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность - 2019».


10.09.2019

Администрация города информирует, что министерством труда и социального развития Ростовской области планируется внедрение нового проекта «Не проходи мимо». Проект нацелен на повышение уровня гражданской ответственности за сохранение не только своей жизни и здоровья, но и жизней других людей при выполнении ими трудовой деятельности. Любой неравнодушный гражданин, заметивший нарушение охраны труда во время проведения строительных работ, может зафиксировать его на свой телефон, и с помощью приложения «Я - инспектор» передать в Роструд.

Приложение «Я - инспектор» призвано предотвращать несчастные случаи на производстве. Оно является бесплатным и размещено в популярных магазинах  приложений для мобильных телефонов Google Play и AppStore. Тематика обращений ограничена тремя разделами: «Рабочие без касок на строительной площадке», «Строительная площадка без ограждений», «Работники на стройке без страховки». О каких-либо других нарушениях сообщить можно только через портал «Онлайнинспекция.рф».

Зарегистрироваться в приложении возможно только через сайт Госуслуг. Пройдя регистрацию, пользователь попадает в главное меню. Основные разделы – «Мои проблемы», «Лента проблем», «Настройки профиля», «О приложении», «Помощь». Перед началом работы необходимо ознакомиться с правилами использования приложения и пользовательским соглашением.

Для подачи обращения нужно выбрать одну из вышеуказанных тем. Программа предлагает формуляр с уже заполненными контактными данными, где нужно обязательно добавить адрес электронной почты или телефона (если при регистрации вводили что-то одно). Далее необходимо указать адрес места нарушения и приложить фото. На фото должен быть явно виден факт нарушения правил охраны труда. Также нужно добавить комментарий о нарушении и фото паспорта объекта. После всех выполненных действий заявление направляется на проверку модератора для приема/отказа органами Роструда. На электронную почту пользователя приходит уведомление о добавлении проблемы. Срок получения ответа о решении проблемы согласно правилам – 30 дней. Также пользователь может самостоятельно закрыть проблему, если посчитает нужным. Однако, при этом из списка проблем она не исчезнет.

Ответ на обращение можно увидеть в подразделе «Ход решения», там появится сообщение от администратора с прикрепленным файлом ответа в формате pdf. Ответ оформлен в официальном виде от соответствующего территориального подразделения инспекции труда.


02.04.2019

Уважаемые  руководители  предприятий и организаций города!

 В этом году свой столетний юбилей отмечает международная организация труда (МОТ), подводит итоги многолетних усилий по улучшению положения в этой области и строит планы на будущее, рассчитывая на продолжение данной работы в условиях серьезных перемен, касающихся таких аспектов, как технологии, демография, организация труда и климат.

28 апреля, в официально установленный Всемирный день охраны труда, во всем мире начнут проводиться торжественные мероприятия на тему «Охрана труда и будущее сферы труда», которые продолжатся до конца 2019 года. На них будут обсуждаться многочисленные достижения и практический опыт, накопленные за сто лет.

С этой целью МОТ подготовит соответствующий отчет о своей столетней деятельности, посвященной спасению жизней и формированию безопасной и безвредной для здоровья производственной среды. В отчете будет показано, какой непростой путь прошла охрана труда от периода, предшествовавшего созданию МОТ в 1919 году, до настоящих дней, и отмечены важные поворотные пункты, повлиявшие на данную сферу и на то, каким образом МОТ способствовала улучшению охраны труда.

Администрация города призывает работодателей, работников и профсоюзные организации провести комплекс профилактических мероприятий в честь Всемирного дня охраны труда.


18.03.2019

 

Уважаемые  руководители  предприятий и организаций города!

 

В преддверии Всемирного дня охраны труда Министерство труда и социального развития Ростовской области проводит ежегодный  областной конкурс «Лучший специалист по охране труда Ростовской области» (далее - конкурс).

В Конкурсе могут принять участие специалисты по охране труда организаций, зарегистрированных в Ростовской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности, их филиалов по согласованию с создавшими их юридическими лицами.

Конкурс, как и ранее, будет проводиться в два этапа:

1 этап конкурса  (дистанционный) - с 11 до 25 марта.

Желающий принять участие в конкурсе должен зарегистрироваться, заполнить анкету и пройти тестирование на знание теоретических и практических вопросов на сайте минтруда области (www.mintrud.donland.ru) в разделе «Конкурс «Лучший специалист по охране труда Ростовской области».

Список победителей первого этапа будет размещен на сайте минтруда области до 5 апреля 2019 года.

2 этап конкурса (очный) - до 25 апреля.

По результатам 2 этапа определяются три победителя конкурса. Победители конкурса будут награждены почетными грамотами, с выплатой денежного поощрения.

Администрация города приглашает принять участие в конкурсе «Лучший специалист по охране труда Ростовской области».

Для получения дополнительной информации о порядке проведения конкурса обращаться в министерство труда и социального развития области, тел.: (863) 210-11-22, 210-11-38.

 


27.02.2019

Уважаемые  руководители  предприятий и организаций города!

 

Администрация города информирует Вас о том, что ежегодно проводится областной конкурс «Лучший специалист по охране труда Ростовской области» (далее - Конкурс), не стал исключением и 2019 год.

В Конкурсе могут принять участие специалисты по охране труда организаций, зарегистрированных в Ростовской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности, их филиалов по согласованию с создавшими их юридическими лицами.

Конкурс, как и ранее, будет проводиться в два этапа:

1 этап Конкурса – дистанционный;

2 этап Конкурса – очный.

По итогам проведения Конкурса для победителей предусматриваются три призовых места.

Полная информация о Конкурсе размещена на официальном сайте министерства труда и социального развития области http://www.mintrud.donland.ru// в разделе «Областной конкурс «Лучший специалист по охране труда Ростовской области».


Охрана труда является важной составляющей любого производства, определяя человека, как главную ценность, ведь его безопасность и хорошее здоровье позволяют сделать производственный процесс более четким, что повысит рентабельность самого предприятия. Правильно организованная система охраны труда дисциплинирует самого работника и, как следствие, ведет к повышению производительности выполняемой работы и увеличению ее эффективности.

    Охрана труда направлена не только на безопасность трудового процесса, а и на профилактику заболеваний, организацию питания и отдыха работников, обеспечение их спецодеждой и средствами гигиены. Охрана труда также в полной мере несет ответственность за выполнение собственником социальных гарантий и льгот.

    Правильно организованная охрана труда позволяет работникам чувствовать себя защищенным, в результате чего повышается заинтересованность в работе и уменьшается текучка кадров.

    Основная цель улучшения условий труда — достижение соци­ального эффекта, т.е. обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение количества несчастных случаев и заболеваний на производстве.

    Для работника охрана труда — единственный способ сохранить самое главное его богатство (жизнь, здоровье, работоспособность) — должна быть неотъемлемой и строго выполняемой частью его трудовых обязанностей. Охрана труда для работодателя — важнейший способ предотвращения корпоративного ущерба и организации производительного и качественного труда — должна быть обязательным элементом организованного им управления производством.

    Для общества охрана труда — неизбежный способ предотвращения ущерба и важнейший аспект трудовых отношений — должна быть неотъемлемой частью социального партнерства и социальной политики в сфере трудовых отношений в целом. Именно поэтому охрана труда является элементом социальной политики общества и государства, именно поэтому она входит составной частью в трудовое право, именно поэтому основное положение охраны труда — обеспечение безопасных и здоровых условий труда — является одним из основных конституционно закрепленных прав каждого гражданина Российской Федерации.

 

 

Информация размещена 30.11.2017г., 16:00

28 апреля - Всемирный день охраны труда
 
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в г.Каменск-Шахтинский на 2016-2020 годы
 
Городская межведомственная комиссия по охране труда
 
Рекомендации по разработке в организациях Ростовской области программы "Нулевой травматизм"
 
Специальная оценка условий труда
 
Всероссийский конкурс «Успех и безопасность»
 
Информация для руководителей, предприятий и организаций города по вопросам охраны труда
 
 

Планы проверок

Отчеты

План проведения проверок подведомственных организаций по контролю за соблюдением трудового законодательства на 2020 год

 

План проведения проверок на 2019 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2019 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок на 2018 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2018 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок на 2017 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2017 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок на 2016 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский 

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2016 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2015 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2015 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2014 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2014 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2013 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2013 год город Каменск - Шахтинский

 

 

Информация размещена: 27.11.2017г., 17:52

Информация доролнена: 01.02.2018г., 14:35

 

 

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2018 год

 


Информация по вопросам, связанным с повышением минимального размера оплаты труда (МРОТ)


Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Каменск-Шахтинский утверждена постановлением от 31.05.2013 № 897 "О Программе поэтапного  совершенствования системы оплаты  труда в муниципальных учреждениях города Каменск-Шахтинский  на  2013 – 2018 годы"


 

Программа ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 2012 - 2018 ГОДЫ утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р


 

Планы информ сопровжд прогрм 2014-2018


Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2018 года

 

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2017 год

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2017 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2017 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2016 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2016 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2015 года

Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2015 года

Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Каменска-Шахтинского на 2013-2018 годы в  2014 году


Минимальный размер оплаты труда


Уровень жизни населения по итогам 2018 года

Уровень жизни населения по итогам 2017 года

Уровень жизни населения по итогам 2016 года


Информация размещена: 28.11.2017г., 10:43

Информация дополнена: 01.02.2018г., 14:45

 

Прожиточный минимум на душу населения

Изменение величины прожиточного минимума в 2010 - 2018 годах (рублей)

 

В расчете на душу населения

Для трудоспособного населения

Для пенсионеров

Для детей

2019 год

III квартал

10 351 11 033 8 377 10 752

II квартал

10 673 11 371 8 644 11 099

I квартал

10 286 10 949 8 367 10 677

2018 год

IV квартал

 

9657

10292

7859

9972

III квартал

9671

10285

7841

10117

II квартал

9816

10412

7941

10413

I квартал

9554

10138

7731

10111

2017 год

IV квартал

9262

9857

7512

9662

III квартал

9784

10407

7909

10264

II квартал

9 997

10 623

8 099

10 501

I квартал

9 625

10 232

7 809

10 078

2016 год

IV квартал

9414

10 022

7651

9776

III квартал

9587

10 204

7757

10 024

II квартал

7734

10 337

7 869

10 281

I квартал

9526

10 118

7735

10 002

2015 год

IV квартал

9109

9698

7413

9443

III квартал

9282

9880

7529

9671

II квартал

9 794

10 406

7 956

10 263

I квартал

9358

9952

7610

9760

2014 год

IV квартал

7967

8494

6499

8185

III квартал

7725

8235

6284

7974

II квартал

7972

8483

6474

8307

I квартал

7388

7862

6004

7690

2013 год

IV квартал

6 988

7 445

5 691

7 217

III квартал

7083

7555

5759

7295

II квартал

7104

7568

5773

7360

I квартал

6738

7176

5487

6970

2012 год

IV квартал

6233

6676

5080

6152

III квартал

6053

6470

4947

6003

II квартал

5911

6315

4831

5877

I квартал

5872

6273

4801

5836

2011 год

IV квартал

5824

6224

4764

5777

III квартал

5847

6248

4782

5802

II квартал

5990

6380

4943

5141

I квартал

5850

6226

4838

4981

2010 год

IV квартал

5442

5797

4480

5432

III квартал

5207

5542

4304

5189

II квартал

5166

5497

4279

5141

I квартал

5011

5336

4144

4981

Прожиточный минимум на душу населения

Изменение величины прожиточного минимума в 2010 - 2018 годах (рублей)

 

В расчете на душу населения

Для трудоспособного населения

Для пенсионеров

Для детей

2017 год

I квартал

9554

10138

7731

10111

IV квартал

9262

9857

7512

9662

III квартал

9784

10407

7909

10264

II квартал

9 997

10 623

8 099

10 501

I квартал

9 625

10 232

7 809

10 078

2016 год

IV квартал

9414

10 022

7651

9776

III квартал

9587

10 204

7757

10 024

II квартал

7734

10 337

7 869

10 281

I квартал

9526

10 118

7735

10 002

2015 год

IV квартал

9109

9698

7413

9443

III квартал

9282

9880

7529

9671

II квартал

9 794

10 406

7 956

10 263

I квартал

9358

9952

7610

9760

2014 год

IV квартал

7967

8494

6499

8185

III квартал

7725

8235

6284

7974

II квартал

7972

8483

6474

8307

I квартал

7388

7862

6004

7690

2013 год

IV квартал

6 988

7 445

5 691

7 217

III квартал

7083

7555

5759

7295

II квартал

7104

7568

5773

7360

I квартал

6738

7176

5487

6970

2012 год

IV квартал

6233

6676

5080

6152

III квартал

6053

6470

4947

6003

II квартал

5911

6315

4831

5877

I квартал

5872

6273

4801

5836

2011 год

IV квартал

5824

6224

4764

5777

III квартал

5847

6248

4782

5802

II квартал

5990

6380

4943

5141

I квартал

5850

6226

4838

4981

2010 год

IV квартал

5442

5797

4480

5432

III квартал

5207

5542

4304

5189

II квартал

5166

5497

4279

5141

I квартал

5011

5336

4144

4981

                                 Прожиточный минимум на душу населения

Изменение величины прожиточного минимума в 2010 - 2017 годах (рублей)

 

В расчете на душу населения

Для трудоспособного населения

Для пенсионеров

Для детей

2017 год

IV квартал

9262

9857

7512

9662

III квартал

9784

10407

7909

10264

II квартал

9 997

10 623

8 099

10 501

I квартал

9 625

10 232

7 809

10 078

2016 год

IV квартал

9414

10 022

7651

9776

III квартал

9587

10 204

7757

10 024

II квартал

7734

10 337

7 869

10 281

I квартал

9526

10 118

7735

10 002

2015 год

IV квартал

9109

9698

7413

9443

III квартал

9282

9880

7529

9671

II квартал

9 794

10 406

7 956

10 263

I квартал

9358

9952

7610

9760

2014 год

IV квартал

7967

8494

6499

8185

III квартал

7725

8235

6284

7974

II квартал

7972

8483

6474

8307

I квартал

7388

7862

6004

7690

2013 год

IV квартал

6 988

7 445

5 691

7 217

III квартал

7083

7555

5759

7295

II квартал

7104

7568

5773

7360

I квартал

6738

7176

5487

6970

2012 год

IV квартал

6233

6676

5080

6152

III квартал

6053

6470

4947

6003

II квартал

5911

6315

4831

5877

I квартал

5872

6273

4801

5836

2011 год

IV квартал

5824

6224

4764

5777

III квартал

5847

6248

4782

5802

II квартал

5990

6380

4943

5141

I квартал

5850

6226

4838

4981

2010 год

IV квартал

5442

5797

4480

5432

III квартал

5207

5542

4304

5189

II квартал

5166

5497

4279

5141

I квартал

5011

5336

4144

4981

 

 

 

 План мероприятий по легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности во внебюджетные фонды на 2019 год

План мероприятий по легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности во внебюджетные фонды на 2018 год

План мероприятий по легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности во внебюджетные фонды на 2017 год

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Памятка работнику по вопросам оформления трудовых отношений и выплаты заработной платы

Памятка работодателю о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства, в том числе в части неоформления (либо ненадлежащего оформления) трудовых отношений с работником

Ответственность работодателей за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование

04.02.2019

 «Уважаемые работодатели города!

 

В рамках работы по снижению неформальной занятости Администрация города напоминает, что неофициальная выплата заработной платы влечет за собой не только нарушение действующего законодательства, но и ущемление социальных прав работников, в частности, права на достойное пенсионное обеспечение с наступлением пенсионного возраста.

Администрация города рекомендует руководителям предприятий и организаций, индивидуальным предпринимателям официально оформлять трудовые отношения со своими сотрудниками.

В случае отказа работодателя от оформления трудовых отношений и иных нарушений трудового законодательства, граждане могут позвонить на телефон «горячей линии» 7-02-51 в Администрации города или обратиться в Государственную инспекцию труда в Ростовской области (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижне-Бульварная, 29, телефон 8(863) 263-66-25.


 

04.05.2018

«Уважаемые каменчане!

 

Если Ваши отношения с работодателем не оформлены согласно трудовому законодательству - Вы стали жертвой практики выплаты «серой» зарплаты.
Соглашаясь на выплату «серой» заработной платы, Вы тем самым соглашаетесь на следующие риски:

  • не получить заработную плату в случае любого конфликта с начальником,
  • не получить отпускные,
  • не получить в полном объеме оплату листка нетрудоспособности,
  • полностью лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, рождением ребенка и прочими ситуациями. 
  • кроме того, с Вашей зарплаты не будут в полном объеме осуществляться пенсионные начисления.
  • Информирую вас о том, что в текущем году в Администрации города продолжает работу межведомственная рабочая группа по снижению неформальной занятости населения.

Если вы работаете без оформления трудовых  договоров нужно обратиться на телефон «горячей линии» 7-02-51 либо в каб. №14 Администрации города, уполномоченной направлять информацию о выявленных фактах в прокуратуру  города и государственную инспекцию труда Ростовской области с целью решения вопроса о привлечении работодателей к административной ответственности либо уголовной ответственности.».

 


01.02.2018г.

«Уважаемые каменчане!

Информируем Вас о том, что неформальная занятость – это наем персонала без оформления, выплата заработной платы «в конвертах» и т.д.

Работник, соглашаясь на выплату зарплаты «в конвертах», должен помнить, что не оформление в установленном законодательством порядке трудового договора является не только нарушением трудового законодательства, но в перспективе влечет за собой проблемы для работника.

Также работая в условиях «серой схемы трудовых отношений» работник остается полностью незащищенным в своих взаимоотношениях с работодателем, он не в состоянии отстоять и защитить свои права и законные интересы в том случае, когда их нарушает или иным образом ущемляет работодатель. Работая в организации, либо у индивидуального предпринимателя при возникновении любого спора Вы можете быть уволены без всякого объяснения, а часто и без выплаты заработной платы.

Не оформляя в установленном законодательством порядке прием на работу работника, работодатель лишает его заслуженного пенсионного обеспечения. Период работы без оформления в установленном порядке трудовых отношений не будет включен в страховой стаж, что приведет в будущем к низкому размеру пенсии.

В случае отказа работодателя от оформления трудовых отношений и иных нарушений трудового законодательства, граждане могут позвонить на телефон «горячей линии» 7-02-51 в Администрации города или обратиться в Государственную инспекцию труда в Ростовской области (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижне-Бульварная, 29, телефон 8(863) 263-66-25.

05.09.2017г.

Заработная плата "в конверте". Что делать?

Если Ваши отношения с работодателем не оформлены, либо если в официальной отчетности отражена  лишь часть Вашей фактической зарплаты - Вы стали жертвой практики выплаты «серой» зарплаты.
Соглашаясь на выплату «серой» заработной платы, Вы тем самым соглашаетесь на следующие риски:

  • не получить заработную плату в случае любого конфликта с начальником;
  • не получить отпускные;
  • не получить в полном объеме оплату листка нетрудоспособности;
  • полностью лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, рождением ребенка и прочими ситуациями;
  • кроме того, с Вашей зарплаты не будут в полном объеме осуществляться пенсионные начисления. Неприятность этой ситуации Вы почувствуете остро ближе к старости.

Информируем вас о том, что в Администрации города осуществляет деятельность межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости населения.

Если вы работаете без оформления трудовых договоров нужно обратиться на телефон «горячей линии» 7-02-51 либо в каб. №14 Администрации города, уполномоченной направлять информацию о выявленных фактах в прокуратуру  города и государственную инспекцию труда Ростовской области с целью решения вопроса о привлечении работодателей к административной ответственности.

20.04.2017г.

Уважаемые работодатели города!

Информируем вас о том, что в соответствии со статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрены штрафы за уклонение от оформления трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, регулирующего трудовые отношения в размере:

  • от 50 тысяч до 100 тысяч рублей – для юридических лиц;
  • от 10 тысяч до 20 тысяч рублей – для должностных лиц;
  • от 5 тысяч до 10 тысяч рублей (за каждый факт нарушения) – для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

За невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, предусмотрены штрафы:

  • от 30 тысяч до 50 тысяч рублей – для юридических лиц;
  • от 10 тысяч до 20 тысяч рублей – для должностных лиц;
  • от 1 тысячи до 5 тысяч рублей (за каждый факт нарушения) – для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

За повторные правонарушения предусмотрена дисквалификация должностных лиц на срок от 1 года до 3 лет.

Кроме того, при выявлении фактов выполнения работ гражданами без оформления трудовых отношений, городская межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости населения будет направлять информацию о выявленных фактах в государственную инспекцию труда Ростовской области для решения вопроса о привлечении работодателей к административной ответственности.

14.02.17

Скажем «ДА» - легализации труда!

В городе Каменск-Шахтинский продолжается работа по реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости населения.

В соответствии с дополнительным соглашением между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ростовской области о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Ростовской области, нашему городу необходимо обеспечить в срок до 31 декабря 2017 года достижение значений контрольных показателей по снижению численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность, на 759 человек.

Для эффективной работы в данном направлении в Администрации города работает телефон «горячей линии» 7-02-51. На официальном сайте Администрации города (http://kamensk.donland.ru) в разделе «Экономика» подразделе «Неформальная занятость» каждый гражданин может оставить сообщение о нарушении работодателями города трудовых прав наемных работников, заполнив анкету социального опроса «Неформальная занятость». Анкету необходимо направить на адрес электронной почты: economkamensk@yandex.ru.

К, сожалению, решить проблему нелегальной занятости, а также выплаты заработной платы работникам организаций города «в конвертах», ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в городе, без участия самих работников, практически невозможно.

Если Вам НЕ безразлично Ваше будущее, Вы хотите получать полный объем социальных гарантий - ВЫ ДОЛЖНЫ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА!

 

Информация размещена: 27.11.2017г., 09:46

Информация дополнена: 01.02.2018г., 15:05

 
КАМЕНСК - ШАХТИНСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ
(ГОРОДСКОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ,
КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ ГОРОДА КАМЕНСК-
ШАХТИНСКИЙ И СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Г. КАМЕНСКА-ШАХТИНСКОГО
на 2020 – 2022 годы

Мы, нижеподписавшиеся, полномочные представители Администрации города Каменск-Шахтинский (далее – Администрация), Координационного совета профсоюзов города Каменск-Шахтинский (далее – Профсоюзы) и Союза работодателей г. Каменска Шахтинского (далее – Работодатели), совместно именуемые «Стороны», руководствуясь законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в целях создания на основе принципов социального партнерства необходимых условий для достижения параметров достойного труда, гармоничного развития отраслей экономики и социальной сферы заключили Каменск-Шахтинское трехстороннее (городское) соглашение между Администрацией города Каменск-Шахтинский, Координационным советом профсоюзов города Каменск-Шахтинский и Союзом работодателей г. Каменска-Шахтинского на 2020-2022 годы (далее – Соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на муниципальном уровне на предстоящий период и совместные действия Сторон по их реализации. (подробнее здесь)


РОСТОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СОЮЗОМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ
«ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
И СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2020-2022 ГОДЫ
от 21 ноября 2019 года № 13

Правительство Ростовской области в лице Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева (далее – Правительство), действующего на основании Устава Ростовской области, Союз Организаций Профсоюзов «Федерация Профсоюзов Ростовской Области» в лице Председателя А.В. Лозыченко (далее – Профсоюзы), действующего на основании Устава, Союз работодателей Ростовской области в лице Президента В.Ю. Лакунина, действующего на основании Устава (далее – Работодатели), заключили настоящее Соглашение, устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений Ростовской области на 2020-2022 годы (далее – Соглашение). (подробнее здесь)

 

Информация размещена 27.11.2017г., 09:46

 
 
Яндекс.Метрика