«Уважаемые работодатели города!

Информируем Вас о том, что во исполнение ст.20 и 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

То есть, согласно закону, работодатель обязан принимать на работу определенное количество людей с инвалидностью и чем крупнее организация, тем больше рабочих мест должно предоставляться людям-инвалидам.

Во многих жизненных сферах инвалиды имеют ограниченные возможности, но если человек не признан нетрудоспособным, он имеет право устраиваться на работу, соответствующую его квалификации и физическим возможностям.

Трудоустройство регламентировано государством и, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (ст. 64), работодатели не имеют права отказывать человеку в устройстве на работу из-за его физического состояния, а увольнение по инвалидности возможно только при наличии определенных обстоятельств.

Исходя из этого, предлагаем Вам рассмотреть вопрос трудоустройства данной категории граждан. Для получения подробной информации необходимо обратится в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» по тел. 7-28-18.».


 

О ситуации на рынке труда

в городе Каменск – Шахтинский

 

    Зарегистрировано в качестве безработных за отчетный период – 727 чел. (804 чел. за аналогичный период 2016 года).  В 2017 году в службу занятости населения города Каменска-Шахтинского обратились 2805 человек в целях поиска подходящей работы, оказано содействие в трудоустройстве 2469 чел. В сравнении с соответствующим периодом 2016 года (2544 чел.), численность обратившихся в целях поиска работы увеличилась на 261 человек. В составе обратившихся: за 2017 год –137 инвалидов (соответствующий период 2016 год – 70 инвалидов). Численность безработных инвалидов на 01.01.2018 - 30 человек.

На 01.01.2018г. состоит на учете в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» - 298 чел. (на 01.01.2017г. – 359 чел.).  

Всего в 2016 году было заявлено 3690 вакансий, в 2017 году – 3648. На 01.01.2018 года в центре занятости населения насчитывалось 959 вакансий, из них 595 – для замещения рабочих профессий, с оплатой труда выше прожиточного минимума - 510.

За период январь-декабрь 2017 года о высвобождении заявили 29 предприятий и организаций города. Численность заявленных к высвобождению - 312 человек, жителей города Каменск-Шахтинский.  

    Всего обратились в ГКУ РО «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» 123 человек, уволенных в связи с сокращением численности или штата. Нашли работу при содействии центра занятости 104 человек, уволенных по сокращению.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2018г. составил 0,6%, что ниже уровня прошлого года (на 01.01.2017г. – 0,7%).

Уровень регистрируемой безработицы по области составляет 0,8%.

Нашли работу при содействии службы занятости 2469 чел. (2301 чел. за аналогичный период 2016г.).

Направлены на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки 85 безработных граждан. Оказана образовательная услуга по дополнительному профессиональному образованию 9 женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе повышения квалификации.

Заключено 74 договора с предприятиями и организациями города по организации оплачиваемых общественных работ. Трудоустроено на оплачиваемые  общественные работы 185 человек, в том числе с выплатой материальной поддержки  96 человек.

    Заключено 37 договоров с предприятиями и организациями города, для временного трудоустройства 419 человек из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Трудоустроено 419 человек.

Заключено 16 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства безработных граждан,  испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации программы трудоустроено 28 человек, в том числе: граждане предпенсионного возраста – 13 человек, инвалиды – 6 человек, одинокие и многодетные родители – 9 человек.

Заключено 7 договоров между центром занятости населения и организациями города по организации временного трудоустройства  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. В рамках реализации программы трудоустроено 8 человек.

За отчетный период заключено 3 договора об оказании финансовой помощи на оплату государственной пошлины, изготовление печатей и штампов, приобретение бланочной документации. На эти цели были израсходованы средства областного бюджета в размере 2,4 тыс. руб. Количество безработных граждан, открывших собственное дело - 3 человека.

    С целью содействия трудоустройству населения проведено 25 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, из них 18 специализированных ярмарок.

В ярмарках вакансий приняли участие 663 человека, 57 представителей предприятий и организаций города. Трудоустроено после проведения ярмарок  190 человек.

 

Информация размещена: 01.02.2018г., 14:30

 

    Охрана труда является важной составляющей любого производства, определяя человека, как главную ценность, ведь его безопасность и хорошее здоровье позволяют сделать производственный процесс более четким, что повысит рентабельность самого предприятия. Правильно организованная система охраны труда дисциплинирует самого работника и, как следствие, ведет к повышению производительности выполняемой работы и увеличению ее эффективности.

    Охрана труда направлена не только на безопасность трудового процесса, а и на профилактику заболеваний, организацию питания и отдыха работников, обеспечение их спецодеждой и средствами гигиены. Охрана труда также в полной мере несет ответственность за выполнение собственником социальных гарантий и льгот.

    Правильно организованная охрана труда позволяет работникам чувствовать себя защищенным, в результате чего повышается заинтересованность в работе и уменьшается текучка кадров.

    Основная цель улучшения условий труда — достижение соци­ального эффекта, т.е. обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение количества несчастных случаев и заболеваний на производстве.

    Для работника охрана труда — единственный способ сохранить самое главное его богатство (жизнь, здоровье, работоспособность) — должна быть неотъемлемой и строго выполняемой частью его трудовых обязанностей. Охрана труда для работодателя — важнейший способ предотвращения корпоративного ущерба и организации производительного и качественного труда — должна быть обязательным элементом организованного им управления производством.

    Для общества охрана труда — неизбежный способ предотвращения ущерба и важнейший аспект трудовых отношений — должна быть неотъемлемой частью социального партнерства и социальной политики в сфере трудовых отношений в целом. Именно поэтому охрана труда является элементом социальной политики общества и государства, именно поэтому она входит составной частью в трудовое право, именно поэтому основное положение охраны труда — обеспечение безопасных и здоровых условий труда — является одним из основных конституционно закрепленных прав каждого гражданина Российской Федерации.

 

 

Информация размещена 30.11.2017г., 16:00

28 апреля - Всемирный день охраны труда
 
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда в г.Каменск-Шахтинский на 2016-2020 годы
 
Городская межведомственная комиссия по охране труда
 
Расследование несчастных случаев на производстве
 
Рекомендации по разработке в организациях Ростовской области программы "Нулевой травматизм"
 
Специальная оценка условий труда
 
Всероссийский конкурс «Успех и безопасность»
 
Информация для руководителей, предприятий и организаций города по вопросам охраны труда
 
 

Планы проверок

Отчеты

План проведения проверок на 2018 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский

информация размещена: 15.12.2017г., 15:10

 

План проведения проверок на 2017 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2017 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок на 2016 год по контролю за соблюдением трудового законодательства город Каменск-Шахтинский 

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2016 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2015 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2015 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2014 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2014 год город Каменск - Шахтинский

План проведения проверок по ведомственному контролю соблюдения трудового законодательства на 2013 год город Каменск-Шахтинский

Информация о проведенных проверках подведомственных организаций за 2013 год город Каменск - Шахтинский

 

 

Информация размещена: 27.11.2017г., 17:52

Информация доролнена: 01.02.2018г., 14:35

 

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города Каменск-Шахтинский утверждена постановлением от 31.05.2013 № 897 "О Программе поэтапного  совершенствования системы оплаты  труда в муниципальных учреждениях города Каменск-Шахтинский  на  2013 – 2018 годы"


 

Программа ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 2012 - 2018 ГОДЫ утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 ноября 2012 г. N 2190-р


 

Планы информ сопровжд прогрм 2014-2018


Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2017 год

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2017 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2017 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2016 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2016 года

Форма мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 2 полугодие 2015 года

Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы за 1 полугодие 2015 года

Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Каменска-Шахтинского на 2013-2018 годы в  2014 году


Минимальный размер оплаты труда


Уровень жизни населения по итогам 2017 года

Уровень жизни населения по итогам 2016 года


Информация размещена: 28.11.2017г., 10:43

Информация дополнена: 01.02.2018г., 14:45

 

                                 Прожиточный минимум на душу населения

Изменение величины прожиточного минимума в 2010 - 2017 годах (рублей)

 

В расчете на душу населения

Для трудоспособного населения

Для пенсионеров

Для детей

2017 год

IV квартал

9262

9857

7512

9662

III квартал

9784

10407

7909

10264

II квартал

9 997

10 623

8 099

10 501

I квартал

9 625

10 232

7 809

10 078

2016 год

IV квартал

9414

10 022

7651

9776

III квартал

9587

10 204

7757

10 024

II квартал

7734

10 337

7 869

10 281

I квартал

9526

10 118

7735

10 002

2015 год

IV квартал

9109

9698

7413

9443

III квартал

9282

9880

7529

9671

II квартал

9 794

10 406

7 956

10 263

I квартал

9358

9952

7610

9760

2014 год

IV квартал

7967

8494

6499

8185

III квартал

7725

8235

6284

7974

II квартал

7972

8483

6474

8307

I квартал

7388

7862

6004

7690

2013 год

IV квартал

6 988

7 445

5 691

7 217

III квартал

7083

7555

5759

7295

II квартал

7104

7568

5773

7360

I квартал

6738

7176

5487

6970

2012 год

IV квартал

6233

6676

5080

6152

III квартал

6053

6470

4947

6003

II квартал

5911

6315

4831

5877

I квартал

5872

6273

4801

5836

2011 год

IV квартал

5824

6224

4764

5777

III квартал

5847

6248

4782

5802

II квартал

5990

6380

4943

5141

I квартал

5850

6226

4838

4981

2010 год

IV квартал

5442

5797

4480

5432

III квартал

5207

5542

4304

5189

II квартал

5166

5497

4279

5141

I квартал

5011

5336

4144

4981

 

 

 

План мероприятий по легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности во внебюджетные фонды на 2017 год

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Памятка работнику по вопросам оформления трудовых отношений и выплаты заработной платы

Памятка работодателю о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства, в том числе в части неоформления (либо ненадлежащего оформления) трудовых отношений с работником

Ответственность работодателей за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование

01.02.2018г.

«Уважаемые каменчане!

Информируем Вас о том, что неформальная занятость – это наем персонала без оформления, выплата заработной платы «в конвертах» и т.д.

Работник, соглашаясь на выплату зарплаты «в конвертах», должен помнить, что не оформление в установленном законодательством порядке трудового договора является не только нарушением трудового законодательства, но в перспективе влечет за собой проблемы для работника.

Также работая в условиях «серой схемы трудовых отношений» работник остается полностью незащищенным в своих взаимоотношениях с работодателем, он не в состоянии отстоять и защитить свои права и законные интересы в том случае, когда их нарушает или иным образом ущемляет работодатель. Работая в организации, либо у индивидуального предпринимателя при возникновении любого спора Вы можете быть уволены без всякого объяснения, а часто и без выплаты заработной платы.

Не оформляя в установленном законодательством порядке прием на работу работника, работодатель лишает его заслуженного пенсионного обеспечения. Период работы без оформления в установленном порядке трудовых отношений не будет включен в страховой стаж, что приведет в будущем к низкому размеру пенсии.

В случае отказа работодателя от оформления трудовых отношений и иных нарушений трудового законодательства, граждане могут позвонить на телефон «горячей линии» 7-02-51 в Администрации города или обратиться в Государственную инспекцию труда в Ростовской области (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижне-Бульварная, 29, телефон 8(863) 263-66-25.

05.09.2017г.

Заработная плата "в конверте". Что делать?

Если Ваши отношения с работодателем не оформлены, либо если в официальной отчетности отражена  лишь часть Вашей фактической зарплаты - Вы стали жертвой практики выплаты «серой» зарплаты.
Соглашаясь на выплату «серой» заработной платы, Вы тем самым соглашаетесь на следующие риски:

  • не получить заработную плату в случае любого конфликта с начальником;
  • не получить отпускные;
  • не получить в полном объеме оплату листка нетрудоспособности;
  • полностью лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, рождением ребенка и прочими ситуациями;
  • кроме того, с Вашей зарплаты не будут в полном объеме осуществляться пенсионные начисления. Неприятность этой ситуации Вы почувствуете остро ближе к старости.

Информируем вас о том, что в Администрации города осуществляет деятельность межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости населения.

Если вы работаете без оформления трудовых договоров нужно обратиться на телефон «горячей линии» 7-02-51 либо в каб. №14 Администрации города, уполномоченной направлять информацию о выявленных фактах в прокуратуру  города и государственную инспекцию труда Ростовской области с целью решения вопроса о привлечении работодателей к административной ответственности.

20.04.2017г.

Уважаемые работодатели города!

Информируем вас о том, что в соответствии со статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрены штрафы за уклонение от оформления трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, регулирующего трудовые отношения в размере:

  • от 50 тысяч до 100 тысяч рублей – для юридических лиц;
  • от 10 тысяч до 20 тысяч рублей – для должностных лиц;
  • от 5 тысяч до 10 тысяч рублей (за каждый факт нарушения) – для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

За невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, предусмотрены штрафы:

  • от 30 тысяч до 50 тысяч рублей – для юридических лиц;
  • от 10 тысяч до 20 тысяч рублей – для должностных лиц;
  • от 1 тысячи до 5 тысяч рублей (за каждый факт нарушения) – для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

За повторные правонарушения предусмотрена дисквалификация должностных лиц на срок от 1 года до 3 лет.

Кроме того, при выявлении фактов выполнения работ гражданами без оформления трудовых отношений, городская межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости населения будет направлять информацию о выявленных фактах в государственную инспекцию труда Ростовской области для решения вопроса о привлечении работодателей к административной ответственности.

14.02.17

Скажем «ДА» - легализации труда!

В городе Каменск-Шахтинский продолжается работа по реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости населения.

В соответствии с дополнительным соглашением между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ростовской области о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Ростовской области, нашему городу необходимо обеспечить в срок до 31 декабря 2017 года достижение значений контрольных показателей по снижению численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность, на 759 человек.

Для эффективной работы в данном направлении в Администрации города работает телефон «горячей линии» 7-02-51. На официальном сайте Администрации города (http://kamensk.donland.ru) в разделе «Экономика» подразделе «Неформальная занятость» каждый гражданин может оставить сообщение о нарушении работодателями города трудовых прав наемных работников, заполнив анкету социального опроса «Неформальная занятость». Анкету необходимо направить на адрес электронной почты: economkamensk@yandex.ru.

К, сожалению, решить проблему нелегальной занятости, а также выплаты заработной платы работникам организаций города «в конвертах», ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в городе, без участия самих работников, практически невозможно.

Если Вам НЕ безразлично Ваше будущее, Вы хотите получать полный объем социальных гарантий - ВЫ ДОЛЖНЫ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА!

 

Информация размещена: 27.11.2017г., 09:46

Информация дополнена: 01.02.2018г., 15:05

 

КАМЕНСК - ШАХТИНСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ

(ГОРОДСКОЕ)  СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ г. КАМЕНСКА-ШАХТИНСКОГО,

КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ г. КАМЕНСКА-ШАХТИНСКОГО И СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО

на 2017 – 2019 годы

Мы, нижеподписавшиеся,  полномочные представители Администрации г. Каменска-Шахтинского (далее – Администрация), Координационного совета профсоюзов (далее – Профсоюзы) и Союза работодателей г. Каменск-Шахтинского (далее – Работодатели), совместно именуемые «Стороны», руководствуясь законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в целях создания на основе принципов социального партнерства необходимых условий для достижения параметров достойного труда, гармоничного развития отраслей экономики и социальной сферы заключили Каменск-Шахтинское трехстороннее (городское) соглашение между Администрацией г. Каменска-Шахтинского, Координационным советом профсоюзов и Союзом работодателей г. Каменск-Шахтинского на 2017-2019 годы (далее – Соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на муниципальном уровне на предстоящий период и совместные действия Сторон по их реализации. (подробнее здесь)


РОСТОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ

ТРЕХСТОРОННЕЕ (РЕГИОНАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

СОЮЗОМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ «ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 – 2019 ГОДЫ

от 16 ноября 2016 г. № 12

Мы, нижеподписавшиеся, полномочные представители Правительства Ростовской области (далее – Правительство), Союза Организаций Профсоюзов «Федерация Профсоюзов Ростовской Области» (ФПРО) (далее – Профсоюзы) и Союза работодателей Ростовской области (далее – Работодатели), именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в целях создания на основе принципов социального партнерства необходимых условий для достижения параметров достойного труда, гармоничного развития отраслей экономики и социальной сферы заключили настоящее Ростовское областное трехстороннее (региональное) соглашение между Правительством Ростовской Области, Союзом организаций профсоюзов «Федерация Профсоюзов Ростовской Области» и Союзом работодателей Ростовской области на 2017 – 2019 годы (далее – Соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в Ростовской области на предстоящий период и совместные действия Сторон по их реализации. (подробнее здесь)

 

Информация размещена 27.11.2017г., 09:46

Яндекс.Метрика